Металлоконструкции для рекламных щитов

Коммерция – неотъемлемая часть человеческой деятельности. Для успешного ее продвижения, активно применяется реклама, которая распространятся различными способами. Среди них размещение на конструкциях из металлопроката. Они позволяют с минимальными финансовыми и трудовыми потерями создать качественный маркетинговый объект.

Элементы конструкций

  • Фундаменты;
  • Опоры и стойки;
  • Каркасы;
  • Элементы крепления.

Применяемый прокат

  • Прямоугольные и круглые трубы — каркасы и опоры;
  • Уголки – соединение элементов, усиление рам и придания дополнительной жесткости;
  • Металлические листы – обшивка, декоративные панели;
  • Метизы (болты, заклепки) – крепления частей конструкции.

Классификация

Применяемая для изготовления сталь:

  • Углеродная;
  • Оцинкованная;
  • Нержавеющая.

Количество рабочих поверхностей:

  • Одна;
  • Две. Имеют расположение параллельно земле или перпендикулярно друг другу;
  • Три.

Размер:

  • Малые;
  • Средние;
  • Большие.

Сроки эксплуатации:

  • Временные. Конструкции могут быть быстро разобраны или использованы повторно в иных местах;
  • Длительного использования. Это стационарные варианты, с достаточно прочным основанием.

Преимущества

  • Прочность: Сталь обладает хорошей прочностью и способна сохранять свою форму под серьезным воздействием физических и механических нагрузок, а также таких природных явлений как ветер, град, перепады температур, снег;
  • Универсальность. Рекламные сооружения из металлопроката можно устанавливать на различных грунтах в различных климатических условиях;
  • Ремонтопригодность. При повреждении отдельные части можно отремонтировать или заменить на новые;
  • Доступность. Приобрести качественный материал можно у поставщиков, занимающихся этим делом на профессиональной основе;
  • Эстетичный вид. Стальным конструкциям можно придать различные формы, и покрасить в любой понравившиеся цвет.

Недостатки

  • Коррозия. Предотвратить ее появление помогут современные протекционные составы;
  • Регулярное обслуживание. Для поддержания надлежащего внешнего вида и правильного функционирования необходима периодическая проверка на дефекты и техническое обслуживание;
  • Специальные знания при осуществлении работе. Работа со сталью требует наличие навыков обращения со сварочным оборудованием;
  • Вес. Металл тяжелее некоторых строительных материалов, что усложняет их перевозку и монтаж;
  • Стоимость. Приобретение проката обойдется дороже, чем пластик, однако прослужит он намного дольше.

Где применяют?

  • Автомобильные дороги;
  • Улицы и площади;
  • Парки и скверы;
  • Торговые центры;
  • Промышленные территории;
  • Складские комплексы;
  • Выставки, форумы и другие мероприятия.

Критерии выбора металлопроката

  • Толщина изделий. Зависит от нагрузок и эксплуатационных условий. Чем больше данный параметр, тем выше показатель прочности;
  • Соответствие стандартам. Необходимо выбирать изделия, имеющие соответствующие сертификаты качества и безопасности;
  • Цена. Складывается из нескольких параметров: тип изделий, закупаемый объем, расстояние до точки доставки;
  • Правильное хранение. Склад должен защищать продукцию от осадков, влаги, прямых солнечных лучей и других негативных природных факторов;
  • Поставщик. Искать поставщика можно с помощью Интернета. Добросовестные организации не скрываются от клиентов, они имеют свои сайты и аккаунты в социальных сетях.

Металлоконструкции для рекламных щитов

Где купить?

ООО «Астим» предлагает металлопрокат для изготовления рекламных металлоконструкций. Связаться со специалистами можно по телефону, электронной почте и с помощью онлайн-чата на сайте компании https://as-tim.ru/.

От Avtor

Добавить комментарий