Коммерция – неотъемлемая часть человеческой деятельности. Для успешного ее продвижения, активно применяется реклама, которая распространятся различными способами. Среди них размещение на конструкциях из металлопроката. Они позволяют с минимальными финансовыми и трудовыми потерями создать качественный маркетинговый объект.
Элементы конструкций
- Фундаменты;
- Опоры и стойки;
- Каркасы;
- Элементы крепления.
Применяемый прокат
- Прямоугольные и круглые трубы — каркасы и опоры;
- Уголки – соединение элементов, усиление рам и придания дополнительной жесткости;
- Металлические листы – обшивка, декоративные панели;
- Метизы (болты, заклепки) – крепления частей конструкции.
Классификация
Применяемая для изготовления сталь:
- Углеродная;
- Оцинкованная;
- Нержавеющая.
Количество рабочих поверхностей:
- Одна;
- Две. Имеют расположение параллельно земле или перпендикулярно друг другу;
- Три.
Размер:
- Малые;
- Средние;
- Большие.
Сроки эксплуатации:
- Временные. Конструкции могут быть быстро разобраны или использованы повторно в иных местах;
- Длительного использования. Это стационарные варианты, с достаточно прочным основанием.
Преимущества
- Прочность: Сталь обладает хорошей прочностью и способна сохранять свою форму под серьезным воздействием физических и механических нагрузок, а также таких природных явлений как ветер, град, перепады температур, снег;
- Универсальность. Рекламные сооружения из металлопроката можно устанавливать на различных грунтах в различных климатических условиях;
- Ремонтопригодность. При повреждении отдельные части можно отремонтировать или заменить на новые;
- Доступность. Приобрести качественный материал можно у поставщиков, занимающихся этим делом на профессиональной основе;
- Эстетичный вид. Стальным конструкциям можно придать различные формы, и покрасить в любой понравившиеся цвет.
Недостатки
- Коррозия. Предотвратить ее появление помогут современные протекционные составы;
- Регулярное обслуживание. Для поддержания надлежащего внешнего вида и правильного функционирования необходима периодическая проверка на дефекты и техническое обслуживание;
- Специальные знания при осуществлении работе. Работа со сталью требует наличие навыков обращения со сварочным оборудованием;
- Вес. Металл тяжелее некоторых строительных материалов, что усложняет их перевозку и монтаж;
- Стоимость. Приобретение проката обойдется дороже, чем пластик, однако прослужит он намного дольше.
Где применяют?
- Автомобильные дороги;
- Улицы и площади;
- Парки и скверы;
- Торговые центры;
- Промышленные территории;
- Складские комплексы;
- Выставки, форумы и другие мероприятия.
Критерии выбора металлопроката
- Толщина изделий. Зависит от нагрузок и эксплуатационных условий. Чем больше данный параметр, тем выше показатель прочности;
- Соответствие стандартам. Необходимо выбирать изделия, имеющие соответствующие сертификаты качества и безопасности;
- Цена. Складывается из нескольких параметров: тип изделий, закупаемый объем, расстояние до точки доставки;
- Правильное хранение. Склад должен защищать продукцию от осадков, влаги, прямых солнечных лучей и других негативных природных факторов;
- Поставщик. Искать поставщика можно с помощью Интернета. Добросовестные организации не скрываются от клиентов, они имеют свои сайты и аккаунты в социальных сетях.
Где купить?
ООО «Астим» предлагает металлопрокат для изготовления рекламных металлоконструкций. Связаться со специалистами можно по телефону, электронной почте и с помощью онлайн-чата на сайте компании https://as-tim.ru/.